14:07

[...]

я (не?!) псих!!
Чак Паланик "Невидимки"
есть ли такой фильм?

Комментарии
12.08.2008 в 14:57

Мыслить наивно - это искусство
Не вышел ещё
12.08.2008 в 15:14

я (не?!) псих!!
Rain_man очень жаль. очень-очень жаль. куда смотрят режиссеры?
12.08.2008 в 15:28

Мыслить наивно - это искусство
[Illusion]
Невидимки - это ведь когда сколько-то там чуваков оказались запертыми, чтобы радить что-нибудь гениальное?
12.08.2008 в 15:52

нет... это про людей, которые скрывают свои сущности за другими...
"человек всегда должен кого-то ненавидеть, и когда некого - он начинает ненавидеть себя" (с) "невидимки

(=

Неужели ты начала читать Паланика?
12.08.2008 в 16:05

я (не?!) псих!!
да. я добралась и до этого)))
неплохое чтиво на сон грядущий или же на работе в перерыве
скоро я стану кушать кровянку, брошу крота и подамся в проститутки. но это будет потом, а сейчас только Паланик.
зы: согласись фильм должен быть классный. а если нет, то убить того режиссера.
12.08.2008 в 16:10

Мыслить наивно - это искусство
Вот как раз наоборот, не соглашусь.
С этой книги Паланик перстал быть моим любимым писателем)))
На мой взгляд, лучше экранизировать Колыбельную или Уцелевшего.
Хотя из Дневника можно офигенный триллер сляпать)
12.08.2008 в 16:14

я (не?!) псих!!
ничего не могу сказать про другие книги ибо не читалЬ.
12.08.2008 в 16:15

зы: согласись фильм должен быть классный. а если нет, то убить того режиссера.
по паланику пока снят только один фильм если не ошибаюсь... бойцовский клуб... невидимки сейчас вроде снимают (=
посмотрим что получиться... не рискну прогнозировать...
а чего это тебя вдруг на паланика потянуло?
12.08.2008 в 16:17

Rain_man С этой книги Паланик перстал быть моим любимым писателем)
ну кому как... я лично считаю невидимок лучшей его книгой... все зависит от восприятия... (=
12.08.2008 в 16:42

Мыслить наивно - это искусство
[Illusion]
Вот почитай.
В частности БК и Колыбельную.
Ну дело вкуса уже.
Zstkyvedvio
Строчка выше твоего ника посвящается тебе в том числе)
Я просто не вижу в этой книге ничего интересного.
12.08.2008 в 16:48

Ну дело вкуса уже.
ага...
мне допустим беглецы и бродяги понравились его, как бы эту книгу не пинали (=
Я просто не вижу в этой книге ничего интересного.
ммм... ну каждому по своему - я допустим для себя нашел намного больше интересного в невидимках, чем в той же колыбельной...
во всяком случае в невидимках больше различных идей и мыслей проскакивает, в то время как в колыбельной только идея конструктивной деструкции идет через весь сюжет (=
12.08.2008 в 16:50

Мыслить наивно - это искусство
Я в Колыбельной так не заморачивался, когда читал, а просто читал не отрываясь)
У Паланика идеи чудесны для размышлений на досуге, но не для того , чтобы претворять их в жизнь
12.08.2008 в 16:55

я (не?!) псих!!
Zstkyvedvio не знаю.
наверное потому же, почему читала СОколян "КОдло"
эксперимент
12.08.2008 в 17:17

Rain_man хз... склонен полагать что каждая книга пишется с какой-то целью... бестолковые книги бывают - но это уже вопрос всяким марининым и донцовым, которые пишут одноразовое чтиво...
12.08.2008 в 17:19

я (не?!) псих!!
Zstkyvedvio те книги тоже пишутся с определенной целью - разбавить скуку женщинам за 35 в халате и бигудях
12.08.2008 в 17:22

разбавить скуку женщинам за 35 в халате и бигудях
ну разве что (= но как цель - оно не выдерживает никакой критики... вообще все что не заставляет нас думать - заставляет нас тупеть (=
12.08.2008 в 17:36

Мыслить наивно - это искусство
Zstkyvedvio
Есть такая чудесная цель - заработок денег
12.08.2008 в 17:36

Мыслить наивно - это искусство
Зря, кстати, смешиваете Донцову с Марининой.
Показываете незнание субъекта)
12.08.2008 в 17:38

я (не?!) псих!!
Zstkyvedvio а зачем критиковать цели? это пустая трата умственных сил. главное для себя определить стоящие цели.
а, кста, еще одна цель есть. показать истинное лицо нашего общества))))книги выпускаются, потому что есть спрос. а если есть спрос, то.../снимает шляпу и вытирает набежавшую слезу/ можно махнуть рукой на общество и тихонько отделиться.
12.08.2008 в 17:45

Мыслить наивно - это искусство
[Illusion]
Писатели не так много зарабытвают, чтобы класть на общество)
12.08.2008 в 17:46

я (не?!) псих!!
Rain_man к сожалению.
12.08.2008 в 17:49

Мыслить наивно - это искусство
[Illusion]
Спорный вопрос.
Если писателю реально класть на общество, он не должен публиковаться
12.08.2008 в 18:38

Есть такая чудесная цель - заработок денег
это банально и далеко не для всех это является главной целью (=
обосновать? (=
Показываете незнание субъекта)
а я и не посягаю на знание этих двух субьектов... (= я их привожу в пример как двух субьектов, которые постоянно мелькают на устах в сфере домохозяек и т.д. (=
12.08.2008 в 18:40

я (не?!) псих!!
Zstkyvedvio дя q:
мне интересно (=
12.08.2008 в 18:42

а зачем критиковать цели? это пустая трата умственных сил.
а я и не собираюсь (= пусть этим занимаются критики - им за это платят (=
мне интересно (=
тебе интересно почему не для всех курс вечно-зеленых тугриков в сфере литературы имеет значение? (=
12.08.2008 в 18:51

я (не?!) псих!!
Rain_man руководить культурой должен писатель, облагораживать нас, тупиц неотесанных, а не потокать нам. сожаление выражалось по тому поводу, что в добыче хлеба насущного идут на поводу.
Zstkyvedvio тебе интересно почему не для всех курс вечно-зеленых тугриков в сфере литературы имеет значение? (= да. (=
13.08.2008 в 05:41

Мыслить наивно - это искусство
Zstkyvedvio
Сильно хочу пример писателя, которому деньги не играют никакой роли.
Паланика приводить даже не пытайтесь)
[Illusion]
Это уже в советском союзе было.
Смотри организацию Союз писателей.
Потакание необязательно выражается в написании того, что мы хотим осознанно.
Шокирование читателей - это тоже потакание
13.08.2008 в 11:22

Rain_man Сильно хочу пример писателя, которому деньги не играют никакой роли.
Кропоткин xD
а вообще ознакомтесь с понятием контр-культуры (=
13.08.2008 в 11:34

Мыслить наивно - это искусство
Знаком. Изучал немного историю штатов времён войны во Вьетнаме.
А что вы понимаете под контркультурой?
Лимонова с национал-большевиками? Или то, что издаётся, по-моему, в "Амфоре" с сопутствующим названием7
13.08.2008 в 11:35

Мыслить наивно - это искусство
Да, кстати, я говорил, про "не играют", а не "не играли".
Если мы об одном и том же Кропоткине )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail