Вы отмечаетесь в комментах, я даю вам три названия. Вы пишете, о чем могли бы быть эти книги, если их писали вы.

от Zstkyvedvio
1. Механическое эго
Жизнь по привычке. Педантизм в мышлении. Не изменять себе и плевать, что его эго подомнет под себя многих и многих. Он многих терял, еще больше находил. Друзья, знакомства, компании, общие интересы. но жизнь остается тусклой. поиск новых ощущений толкает на более сумасшедшие поступки, а расставания с близкими происходят все чаще и все больнее для них. Каждая ссора - его победа непонятно над кем, каждый человек - жертва собственному эго...
35 лет для карьеры самый раз, для семьи тем более.. но рядом место в троллейбусе по прежнему занимают посторонние.
Внезапно его жизнь рушится. он болен. осталось каких-то 2-3 года и гроб без колесиков. Прожить так, как хочешь? Конечно так и никак иначе. продолжать жить также, как жил 35 лет до... и дальше прожигать свою никчемную жизнь. Если бы не отец, который приехал умереть на руках сына...
Как поломать закоренелого эгоцентриста? Натравить на него еще бОльшего эгоцентриста и наблюдать, что из этого выйдет...
Перед смертью никто не предложил быть рядом, кроме такого же эгоиста, как он и то за деньги. Смешно, но ради любопытства, все же оставить этого чертового старика. Ради себя...
Борьба поколений, борьба двух эго, пытающихся растоптать в своей жизни себе подобных.
Найдя в конце жизни достойного соперника, в ходе эмоциональной и моральной борьбы, они начинают приобретать облик бескорыстных людей, начинают смягчаться.
Их старание быть людьми обрывает смерть.

2. Все будет слишком...
Слишком хорошо... Излюбленная тема счастливого начала, но только без(!) несчастного конца и никак не наоборот. Нудная книга, которую никто не захочет читать. Описание жизни семейной пары, которая не ссорится, не бьет посуду, не заливает соседей, не умирает на руках друг у друга, в общем, не делает ничего, что могло бы вас заинтересовать. Все будет слишком хорошо, чтобы это читать.

3. Обычная история
Она почти преуспевающая, целеустремленная девушка. Семья, любимый человек и внеплановый ребенок.. Гамма чувств охватившая её неожиданно блекнет на фоне выбора между работой и ребенком. Она играет в работу, в семью, в заботливую девушку, дочь, подругу, но почему она не может поиграть в маму?
Жизнь перед абортом. Один из сотен тысяч шкафных скелетов, который не хотят выбрасывать наружу, потому что давят угрызения совести.
Одна из немногих попыток признать вину и не сожалеть о содеянном. Почему? Она в этом мире много играла, но игра подразумевающая ответственность, оказалась слишком сложной. В конце книги, она оказывается директором фонда против абортов. Шутка жизни..? или очередная роль?